Высшее образование

2024 Информационно-аналитическая справка по отчету «ИИ в образовании. Отчет 2024», НЦРИИ

14.06.2024 Национальный центр развития искусственного интеллекта при Правительстве Российской Федерации
Перейти к источнику
Данный документ является информационно-аналитической справкой по отчету Carnegie «The State of AI in Education. Artificial Intelligence in Education 2024 Report».
Ключевые тезисы документа:
  • Мнения преподавателей и менеджерского состава о полезности ИИ разделились. Представители администрации школ уже используют потенциал ИИ для улучшения обучения и роста эффективности, при этом учителя чаще опасаются, что массовое использование ИИ в преподавании приведёт к росту мошеннических практик.
  • Многие преподаватели считают, что ИИ может быть ценным инструментом для улучшения качества обучения учащихся (77%). Чаще всего преподаватели используют ИИ для генерации новых идей и планирования уроков. Также преподаватели часто используют ИИ для облегчения бумажной работы (42% заявили об этом).
  • Учителя отвечали, что не разговаривали со своими учениками по поводу полезного использования ИИ, так заявили 52%. Причиной этому может быть, что у 33% не хватает знаний и навыков для его полноценного понимания и применения.