2023 Сохраняя человеческий облик: Обучение дизайну в цифровом мире/Keeping it Human: Learning design in the digital world, The University of Melbourne
Keeping it Human: Learning design in the digital world
31.07.2023
The University of Melbourne
Перейти к источнику
В этом отчете описывается идеальная экосистема цифрового образования, в которой любой подход к преподаванию должен учитывать людей, общественные системы и ресурсы.
- Взаимоотношения лежат в основе работы, которую проводят преподаватели, студенты и вспомогательный персонал для разработки успешных подходов с использованием цифровых средств обучения и практик.
- Понимание экосистемы, в которой происходит цифровое обучение, имеет важное значение для эффективной и целостной практики.
- Эффективное цифровое обучение ориентировано на учащихся, способствует сотрудничеству и обеспечивает коммуникацию и взаимосвязь.
- Образовательные учреждения должны поддерживать учителей в том, чтобы они экспериментировали и шли на риск, применяя инновационные методы.
- Эффективное цифровое обучение и преподавание - как и любое другое обучение и преподавательская деятельность - дифференцируется в зависимости от потребностей, предпочтений и контекста учащихся.
- Дифференцированная, адаптивная и комплексная оценка лучше всего работает в цифровом обучении.
- Целый ряд аспектов пересекаются, чтобы сделать цифровое обучение структурированным, гибким, активным, увлекательным и инклюзивным.
- Сообщество и принадлежность к цифровому обучению поддерживаются практикой, которая отдает приоритет доступности, разнообразию и инклюзивности.
- Онлайн-обучение, ориентированное на человека, требует значительных ресурсов, сотрудничества, времени и целеустремленности.
- Ресурсное обеспечение преподавания и обучения, основанное на проектировании, ориентированном на человека, предполагает взаимное определение потребностей и целей, при этом выбор и контроль находятся в руках студента и преподавателя.