Этика и безопасность ИИ

2023 Маркировка контента, созданного с помощью искусственного интеллекта: эффект, опасности и направления на будущее/Labeling AI-Generated Content: Promises, Perils, and Future Directions, MIT

Labeling AI-Generated Content: Promises, Perils, and Future Directions

21.12.2023 MIT Sloan School of Management
Перейти к источнику
Документ посвящен перспективам маркировки ИИ-контента как способа обеспечения безопасного внедрения ИИ.
Основное содержание:

  • Маркировка - это стратегия снижения рисков, связанных с генеративным искусственным интеллектом. Этот подход предполагает применение видимых обозначений на контенте, чтобы предупредить пользователей о присутствии элементов, созданных ИИ, в Интернете (например, в социальных сетях, новостных сайтах или поисковых системах).
  • Хотя существует мало прямых доказательств эффективности маркировки единиц контента, созданных искусственным интеллектом, научная литература предполагает, что предупреждающие надписи могут существенно снизить веру в такой контент. Таким образом, есть основания полагать, что маркировка могла бы помочь информировать общественность о средствах массовой информации, созданных искусственным интеллектом.
  • В этой статье предлагается структура, помогающая разработчикам государственной политики и платформам взвесить различные факторы, связанные с маркировкой контента, созданного искусственным интеллектом в Интернете.
  • Во-первых, утверждается, что, прежде чем разрабатывать программы маркировки и политику, связанную с генеративным ИИ заинтересованные стороны должны определить цель (цели), для достижения которых предназначена маркировка. Здесь различаются две такие цели: 
  1. Информирование зрителей о механизме, посредством которого был создан или отредактирован данный фрагмент контента (т.е. с использованием инструментов генеративного ИИ или без них).
  2. Уменьшение вероятности того, что контент вводит в заблуждение своих зрителей (результат, который не обязательно зависит от того, был ли контент создан с использованием искусственного интеллекта).

Затем мы выделяем несколько важных вопросов и задач, которые необходимо учитывать при разработке, оценке и внедрении политики и программ маркировки, включая необходимость:
  1. Определить, какие типы контента маркировать и как надежно идентифицировать этот контент в большом масштабе.
  2. Рассмотреть выводы, которые зрители сделают как о маркированном, так и о немаркированном контенте.
  3. Оценить эффективность подходов к маркировке в разных контекстах, включая различные медиа-форматы, страны и подгруппы населения.

0
Привет! Готов ответить на все твои вопросы об искусственном интелекте. С чего начнем?
БЯМчик Всегда на связи
Интеллектуальный помощник национального портала в сфере ИИ
Генерирую ответ...

Хотите оставить отзыв о моей работе?

Пожалуйста, расскажите о вашем опыте: что вам понравилось и что можно улучшить?