Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ
"Яндекс" начал маркировать рекламу, которую создали с помощью генеративного искусственного интеллекта.
Маркировка появилась в рекламе с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри "Директа".
"Мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них. В дальнейшем будем развивать маркировку ИИ-контента и в других наших сервисах", - рассказал директор бизнес-группы "Поиска" и рекламных технологий "Яндекса" Дмитрий Масюк.
Бесплатно добавлять такие изображения в рекламу предприниматели могут с 2023 года. По данным "Яндекса", в июне 2024 года уже более 11% активных рекламодателей в "Директе" использовали иллюстрации, созданные с помощью YandexART.
Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ