Колесников объяснил, что сам комплекс фотовидеофиксации представляет собой блок небольшого размера. Его можно использовать на любых видах транспорта: как на общественном транспорте, коммунальной технике, так и на служебном автомобиле. В салоне транспортного средства установлены три видеокамеры: одна направлена прямо, вторая - направо, третья - назад. Поток, поступающий с камер, обрабатывается при помощи блока управления, установленного в багажном отделении. После обработки выявленные дефекты и нарушения передаются в центр управления для последующего принятия решений.
Представитель компании подчеркнул, что алгоритмы искусственного интеллекта, программное обеспечение, система мониторинга, схемы электропитания, а также производство блока управления - разработки отечественных инженеров. "Данный комплекс может использоваться в любых сферах. Он может фиксировать государственные регистрационные знаки, фиксировать лица проходящих людей, то есть для службы безопасности и так далее", - заключил Колесников.
В Петербурге в 2023 году планируют внедрить ИИ для фиксации нарушений в благоустройстве