Голосовой ИИ-помощник столичных горячих линий научился общаться с интонацией
Технологию искусственного интеллекта (ИИ) внедрили в голосовой помощник на столичных горячих линиях, теперь он может подбирать интонации в зависимости от сценария диалога, сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.
"Голосовой помощник в московском общегородском контакт-центре теперь использует разные интонации при общении с жителями. Искусственный интеллект подбирает их автоматически в зависимости от сценария диалога. Например, если человек просит записать его к врачу, голосовой помощник отвечает с сочувствием, а в случаях, когда житель звонит уточнить статус готовности документов или график работы городских ведомств - с благожелательностью", - говорится в сообщении.
Как отмечается, данная технология разработана при помощи многоуровневой обработки естественного языка и не имеет аналогов. Кроме того, голосовой помощник легко справляется с расшифровкой и согласованием числительных, правильно воспроизводит ударение в словах, расставляет акценты и паузы в предложении.
Отмечается, что новая функция уже используется на горячих линиях единой справочной службы правительства Москвы и единой медицинской справочной службы для населения.
В Москве голосовой ИИ-помощник горячих линий научился общаться с интонацией