К новостям

Голосовой ИИ-помощник столичных горячих линий научился общаться с интонацией

Технологию искусственного интеллекта (ИИ) внедрили в голосовой помощник на столичных горячих линиях, теперь он может подбирать интонации в зависимости от сценария диалога, сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.

"Голосовой помощник в московском общегородском контакт-центре теперь использует разные интонации при общении с жителями. Искусственный интеллект подбирает их автоматически в зависимости от сценария диалога. Например, если человек просит записать его к врачу, голосовой помощник отвечает с сочувствием, а в случаях, когда житель звонит уточнить статус готовности документов или график работы городских ведомств - с благожелательностью", - говорится в сообщении.

Как отмечается, данная технология разработана при помощи многоуровневой обработки естественного языка и не имеет аналогов. Кроме того, голосовой помощник легко справляется с расшифровкой и согласованием числительных, правильно воспроизводит ударение в словах, расставляет акценты и паузы в предложении.

Отмечается, что новая функция уже используется на горячих линиях единой справочной службы правительства Москвы и единой медицинской справочной службы для населения.

В Москве голосовой ИИ-помощник горячих линий научился общаться с интонацией

0
Привет! Готов ответить на все твои вопросы об искусственном интелекте. С чего начнем?
БЯМчик Всегда на связи
Интеллектуальный помощник национального портала в сфере ИИ
Генерирую ответ...

9 октября 2024 года форум этики в сфере искусственного интеллекта

Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, 7 подъезд Центр международной торговли