К новостям

Самообучающийся голосовой робот-консультант поможет пассажирам «NordStar» не опаздывать на рейс

08.04.2024

Самообучающийся голосовой робот-консультант поможет пассажирам одной из российских авиакомпаний, осуществляющей перелеты в северных регионах страны, контролировать время вылета и не опаздывать на рейс из-за изменений погодных условий, сообщает пресс-служба "Мегафона".

Непредсказуемая погода в северных регионах страны создают высокую нагрузку на контактный центр авиакомпании почти круглый год. Чтобы распределить поток звонков и повысить оперативность работы центра, перевозчик внедрил в существующую экосистему голосового помощника.

"Полеты в северной части страны всегда сопряжены с рисками не только техническими, но и погодными. <...> Уверена, голосовой помощник станет для пассажиров незаменимым другом в подготовке к полетам, а для авиакомпании - важным помощником в организации перевозок", - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" Наталья Талдыкина, слова которой приводятся в сообщении.

Робот с помощью обученной нейросети уже консультирует клиентов по вопросам изменения расписания и статусу рейсов. Искусственный интеллект принимает все звонки первой линии. Однако, если в процессе диалога возникнет вопрос не по сценарию, нейросеть предложит собеседнику перенаправить разговор на профильного коллегу - реального специалиста контактного центра.

Самообучающийся голосовой робот-консультант поможет пассажирам «NordStar» не опаздывать на рейс

08.04.2024

0
Привет! Готов ответить на все твои вопросы об искусственном интелекте. С чего начнем?
БЯМчик Всегда на связи
Интеллектуальный помощник национального портала в сфере ИИ
Генерирую ответ...

Хотите оставить отзыв о моей работе?

Пожалуйста, расскажите о вашем опыте: что вам понравилось и что можно улучшить?