Как отметил гендиректор группы ЦРТ Дмитрий Дырмовский, специально для РЖД разработано и внедрено решение "мастер-бот", позволившее участвовать в разработке сценариев для виртуального ассистента распределенным командам численностью более 200 человек. "Это один из первых проектов такого масштаба для железнодорожных компаний, поддерживающий глобальный тренд цифровизации с помощью AI-инструментов. Его уникальность - в масштабе, технологической эксклюзивности, а главное - в оптимизации не уже ставших стандартом внешних коммуникаций, а в новых подходах к оптимизации внутренних процессов", - цитируют его в пресс-службе.
В перспективе будет реализована интеграция "ВиКо" с корпоративным мессенджером "Экспресс", что позволит работать с консультантом не только на стационарном рабочем месте, но и вне офиса, при помощи смартфона, говорится в сообщении. Еще одно перспективное направление развития - внедрение системы распознавания голоса, что даст возможность создания голосовых помощников и расширит каналы коммуникации с виртуальным консультантом за счет внутренней телефонии РЖД, добавили в пресс-службе группы ЦРТ.
Основой для создания виртуальных ассистентов РЖД стала AI-платформа группы ЦРТ