Ru En
На Ставрополье разработали голосового помощника для многофункциональных центров

На Ставрополье разработали голосового помощника для многофункциональных центров

14.02.2023

Голосового помощника "Мира" разработали для клиентов многофункциональных центров (МФЦ) на Ставрополье. Он поможет сократить время ожидания ответа на горячей линии и снизить нагрузку на работников центров, сообщили журналистам в понедельник в Минэкономразвития края.

"Разработка голосового консультанта началась по поручению губернатора Владимира Владимирова в 2022 году. На протяжении нескольких месяцев специалисты разработчика совместно с представителями ГКУ СК "МФЦ" обучали голосового помощника. <…> Сформирована база знаний, что способствует дальнейшему обучению и совершенствованию работы помощника", - цитирует пресс-служба министра экономического развития Ставрополья Дениса Полюбина.

"Мира" - это аббревиатура от слов "многофункциональный интеллектуальный речевой ассистент". В министерстве отмечают, что помощник создан на основе технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и нейронных сетей.

"Чтобы голосовой помощник мог поддержать полноценную беседу с клиентом, специалисты компании разработали несколько сценариев диалога, с помощью которых робот-ассистент эффективно обработает входящий звонок. Он поможет решить вопрос с проверкой статуса обращения, предварительной записью на прием, постановкой на миграционный и регистрационный учеты, выдачей и заменой паспорта гражданина РФ", - говорится в сообщении.

В министерстве поясняют, что "Мира" будет обрабатывать входящий поток обращений населения по телефону. Голосовой помощник даст возможность сократить время ожидания на горячей линии и уменьшить нагрузку на сотрудников многофункциональных центров. 


На Ставрополье разработали голосового помощника для многофункциональных центров