К новостям

Ингосстрах внедряет ИИ в организацию медпомощи по ДМС

"Ингосстрах" активно внедряет в процессы организации медицинской помощи по программам ДМС сервисы искусственного интеллекта, технологии которого автоматизируют и ускоряют обслуживание клиентов, сообщил заместитель генерального директора по ДМС – исполнительный директор "Ингосстраха" Дмитрий Попов.

"За почти 30 лет существования добровольное медицинское страхование претерпело значительные изменения, большая часть которых связана с развитием культуры страхования и возникшей конкуренцией среди страховщиков. "Ингосстрах" не стоит на месте в части предоставляемого сервиса и услуг своим клиентам. Компания активно использует возможности искусственного интеллекта, технологии которого автоматизируют коммуникацию с клиентом", – привели в компании слова Попова.

В частности, в компании используются чат-боты для сбора данных и маршрутизации клиентов, что позволяет направить застрахованного сразу к соответствующему врачу-специалисту или сотруднику страховой компании для скорейшего ответа на запрос. Искусственный интеллект встроен в цифровые каналы "Ингосстраха" – сайт, мобильное приложение, соцсети.

Кроме того, компания реализовала автоматизированный выпуск гарантийных писем для первичного приема врача. "В настоящий момент доля таких обращений составляет 33% и продолжает расти благодаря обучению искусственного интеллекта", – отметила исполняющая обязанности директора департамента ДМС "Ингосстраха" Анастасия Скурихина.

Ингосстрах внедряет ИИ в организацию медпомощи по ДМС