Группа НЛМК внедрила сервис на базе машинного зрения для контроля качества лома
Группа НЛМК, международная металлургическая компания, внедрила на НЛМК-Калуга новый цифровой сервис на основе машинного зрения и искусственного интеллекта, который определяет вид и качество поступающего на предприятие лома. Решение экономит время сотрудников на контроль входящей продукции, повышает оборачиваемость вагонов, позволяет повысить качество взаимодействия с поставщиками.
Промышленные камеры, установленные на участке подготовки производства НЛМК-Калуга, передают видеопоток в систему, которая анализирует каждый выгружаемый слой сырья во всех вагонах. Сервис также может блокировать разгрузку предметов, запрещенных к выгрузке, например, потенциально взрывоопасных.
На основе точного анализа каждой поставки лома, сервис формирует отчет по каждому вагону. Все фото и видеоматериалы с привязкой к реестру вагонов сохраняются в истории сервиса. Доступ к отчетам о приемке сырья с послойными фото разгрузки вагонов доступен поставщикам на портале Группы НЛМК.
В 2022 году цифровой сервис будет тиражирован на производственную площадку Группы НЛМК в Липецке, в дальнейшем — на другие предприятия Группы.
Группа НЛМК внедрила сервис на базе машинного зрения для контроля качества лома