Ru En
Группа НЛМК внедрила сервис на базе машинного зрения для контроля качества лома

Группа НЛМК внедрила сервис на базе машинного зрения для контроля качества лома

14.12.2022

Группа НЛМК, международная металлургическая компания, внедрила на НЛМК-Калуга новый цифровой сервис на основе машинного зрения и искусственного интеллекта, который определяет вид и качество поступающего на предприятие лома. Решение экономит время сотрудников на контроль входящей продукции, повышает оборачиваемость вагонов, позволяет повысить качество взаимодействия с поставщиками.

Промышленные камеры, установленные на участке подготовки производства НЛМК-Калуга, передают видеопоток в систему, которая анализирует каждый выгружаемый слой сырья во всех вагонах. Сервис также может блокировать разгрузку предметов, запрещенных к выгрузке, например, потенциально взрывоопасных.

На основе точного анализа каждой поставки лома, сервис формирует отчет по каждому вагону. Все фото и видеоматериалы с привязкой к реестру вагонов сохраняются в истории сервиса. Доступ к отчетам о приемке сырья с послойными фото разгрузки вагонов доступен поставщикам на портале Группы НЛМК.

В 2022 году цифровой сервис будет тиражирован на производственную площадку Группы НЛМК в Липецке, в дальнейшем — на другие предприятия Группы.


Группа НЛМК внедрила сервис на базе машинного зрения для контроля качества лома