За 2022 год была расширена функциональность: появилась возможность работать с многоуровневыми запросами, увеличилась производительность тематизации, появилась новая возможность представления отчетности, отметили в пресс-службе.
Генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский подчеркнул, что с момента записи десятков тысяч обращений, которые поступают каждые сутки, до их полной тематизации проходит менее 30 минут.
"Благодаря многоуровневой системе определения тематик, 100% целевых обращений сортируются - каждое обращение попадает в релевантную тему или категорию качества, поддерживается возможность обработки аналитического запроса любой длины и сложности. Мы уже поддерживаем возможность обработки максимальных объемов данных, а алгоритмы машинного обучения и изучение возможностей больших языковых моделей помогают непрерывно наращивать потенциал", - сообщил Дмитрий Дырмовский.
Газпромбанк подвел итоги внедрения речевой аналитики для улучшения клиентского опыта